Страницы

суббота, 19 декабря 2015 г.

СП Уютные традиции 5 этап "Упаковка подарков"

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и СП "Уютные традиции" от блога Vintage Cafe Card Challenge тоже подошел к своему логическому завершению . 

Последний этап посвящен упаковке подарков 



Но прежде чем я покажу свою работу по этому этапу, я хочу поделиться с вами своими "размышлизмами". И касаются они стиля "рустик", который я выбрала на нынешний Новый год и все задания этого СП я пыталась делать именно в этом стиле.
Несмотря на кажущуюся простоту, стиль "рустик" совсем не простой, и сделать ошибку в этом стиле совсем не трудно: добавь красное или клетку - и ты уже окажешься в "кантри", выберешь более нежные кружева - и ты уже почти в винтажном шебби.
Мне, скажу честно, было достаточно трудно творить в этом стиле.  Стиль "рустик" не настолько эффектен, как другие стили, и всегда хотелось чего-то добавить, что я и делала, в итоге ни одна из моих работ не была отмечена, как сделанная правильно.  Грустно? Совсем немного!  Зато есть повод искать свои ошибки и исправлять их.
Перед последним этапом я еще раз заново перечитала статью  Стиль "рустик" в скрапбукинге выделила  для себя опять основные материалы для оформления:
  • крафт-бумага
  • гофрокартон
  • деревянные элементы
  • чипборд
  • натуральные материалы:бязь, лён, хлопок, мешковина
  • вощёный шнур, рафия, бечевка
  • натуральные спокойные цвета
... стала оформлять очередную "порцию" подарков! И вот что в результате у меня получилось:


Использовала: крафт-бумагу, мешковину, вощеный шнур, деревянные листочки, чипборд "снежинка", бязь-двунитку, вырубку "еловые веточки". Рядом с домом у меня есть ели, но ломать веточки не захотелось, ибо до НГ они осыпятся, поэтому просто и выбрала вырубку. 




И все работы по этапам:
5 этап  - упаковка подарков




Мне понравилось участвовать в СП, и немножко грустно, что он заканчивается..
Зато живет Новогоднее настроение!
И заслуга в этом скрапа большая, ведь можно заранее жить в предвкушении праздника :)

 

Покажу сегодняшние подарочки в блоге Журнала "Скрап-Инфо", где идет задание "Праздник к нам приходит"









И покажу упаковку подарков в блоге "Правила рулят", там как раз идет задание на эту тему:


Пусть  моя рустикальная упаковка  поучаствует в задании Праздник начинается с ленточки блога Paper fun

7 комментариев:

  1. Света, какая чудесная упаковочка для подарков! И в стиль ты однозначно попала! Прямо рустик рустик!:) А у Наташи Шук конкурс уже закончился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) И за подсказку тоже - отредактировала пост.

      Удалить
  2. Света, огромное спасибо, что творила с VCCC! Работы очень-очень уютные. Про рустик еще можно почитать у нас в блоге, статью от Даши (http://vintagecafecard.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html#more)

    ОтветитьУдалить
  3. Света,очень стильные упаковочки! Лаконично и красиво!
    Спасибо от VCCC

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная и уютная упоковочка! Спасибо за участие от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. Упаковочки из крафта всегда смотрятся очень красиво и уютно, мешковина, листики и снежинки обалденно дополнили подарки)) Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто идеально, выдержано, очаровательно и элегантно! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить