Страницы

воскресенье, 18 октября 2015 г.

Открытка с гербарием

Сегодня мы с Тошкой заготовили капусту на зиму, получилось 35 литров, потрудились на славу и закрыли наш "консервно-белочково-заготовительный" сезон. Погреб и подполье заполнены баночками со всякими вкусностями, мы  - довольны!
Потом каждая занялась своими делами: Тошка - уроками, а я обрезала кусты в саду и села за  открыточку
Вы помните, как выглядят растения под первым снегом поздней осенью?
Уже совсем мало листьев, чаще всего былиночки припорошены снежком...
Вот и мне захотелось показать эту припорошенность сухоцветов.
Для этого, я размочила кальку, промазала ее клеем ПВА и покрыла сухоцветы...
Получился "снежок".
Этот приемчик мне понравился, на авторство не претендую, но додумалась до этого сама.

Вот так получается:


Сверху немного прошлась Гессо.




Хочу показать эту простенькую открыточку в блоге Ярославский скрап-клуб, чьим скетчем (перевернутым) я воспользовалась



.
И еще отмечусь в блоге ScrapMagic   в тематическом задание № 10. Гербарий

 Спасибо, что дочитали-досмотрели :)

3 комментария:

  1. Спасибо, что творите с ЯрославскимСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Атмосферная открытка получилась, понравилась!))
    Очень интересный прием с калькой, смотрится так натурально! Было бы классно увидеть МК^^
    Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, с калькой мне самой очень понравилось. Что вы ..какой МК...

      Удалить