Страницы

четверг, 22 октября 2015 г.

СП "Новый Год в эко стиле" 1 этап

Как я рада, что сейчас проводится много близких мне по духу совместных проектов по подготовке к Новому году, такое настроение праздничное :))

Очень хочу творить вместе с девочками блога Фабрика 212, сейчас там начался 1-ый этап.



По этому этапу принимаются: открытки, конверты и теги на новогоднюю тематику в эко-стиле.

У меня получилась вот такая открыточка в эко стиле:



 И опять творила  по скетчу блога Paper Story
Только я его отзеркалила, очень удобный оказался в работе:

 Вот и все.
С Наступающим Новым Годом :)

4 комментария:

  1. Красивая работа, такой чудесный веночек, очень тут смотрится хорошо. Спасибо, что с нами! Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный новый год, спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень натурально получилась открытка)) спокойные тона, природные материалы! Здорово!
    спасибо от меня и Фабрики 212 за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить