Страницы

четверг, 12 декабря 2013 г.

Игрушка с домиком

А вы уже поставили елочку дома?
Мы будем заниматься этим волшебным делом в ближайшее воскресенье :)
А пока я делаю игрушки на нашу елочку совместно Челлендж-блогом  Anna'Scrap.
 По заданию 4 этапа нужно сделать игрушку домиком (в любых вариантах)

У меня получился домик В игрушке :)


Домик вырезала из обычного картона, два слоя сделали его объемным. Украсила кружевом, глиттером, бусинками  и т.д.
У домика есть окошко с наличниками и занавесочкой, ох и напинцетилась я с этой мелюзгой от души!


Можно было использовать домик как самостоятельную игрушку, но мне захотелось вложить его в игрушку.
Забавно получилось, да? :))))
 Пока елочки нет дома, фотографировала во дворе и так получилось, что и наш дом тоже попал  в кадр, как отражение в игрушке.

 
И спасибо блогу  the ribbon reel challenge blog  за замечательную палитру
 (а еще по заданию нужны ленты или кружева) она отражает настроение нашего праздника в этом году.





И немного поближе:

Спасибо, что прочитали и с наступающим праздником!

4 комментария:

  1. Ювелирная работа! Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, точно ювелирная, учитывая, что у меня ногти длиннющие! :))))

      Удалить
  2. This is wonderful! Like a little time capsule filled with beautiful treasures!

    ОтветитьУдалить